воскресенье, 7 марта 2010 г.

Мои Успехи!


Здравствуйте!
Вот прошло уже около двух месяцев как я работаю
в компании Web Millionaries Group.
Что я имею.
4-человека зарегистрировались в моей команде
160-подписчиков на 7 дневный курс
5-человек делает банковские карты,что бы зарегистрироваться.

Сейчас буду создавать новую рекламную компанию
в Google Adwords и в дальнейшем напишу о этих результатах.

Изначально я составлял рекламу не правильно !
Рекламы была направлена на всех пользователей интернета,
для тех кто не разбирается в сетевом маркетинге,и наоборот.
Теперь же я уже примерно понял как надо настраивать рекламную
компанию.
Но еще не совсем.
Буду доводить это до автоматизма!
Методом проб и ошибок,как и все люди.
Потому как пока ты сам не сделаешь этих ошибок,
то целиком не осознаешь,как этого не делать!!!
Ну а так ,я доволен всем, и по прежнему рад,
что нашел эту компанию!!!
И еще раз скажу, что я пришел в компанию не за
доменами,а пришел я сюда,
Строить Свой Собственный Бизнес,
и Меня Ничто Не остановит!!!


А вообще я хочу вот такую машину :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обменник Электронной Валюты

Netexchange.ru

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Жизнерадостный,целеустремленный человек.Ценю в людях юмор,ум,хладнокровие.Ненавижу вранье,подхалимство