четверг, 20 мая 2010 г.

Обменник Электронной Валюты

Недавно я узнал о одном обменнике,потому что нужно было с карты перевести деньги на
Веб Мани.
Хоть в Веб мани и есть такая услуга,но если честно я попытался ее подключить и
у меня ничего не вышло.Может я такой не сообразительный,может у них в Веб мани так все замудренно зделано,что простым людям не понятно как правильно и без лишнего головняка
перевести с банковской карты на Веб Мани и на оборот деньги!
И я начал рыскать в интернете.И нашел.Все просто,понятно и самое главное быстро,
плюс если зарегистрируешся на их сайте и будешь постоянным клиентом,то будут начисляться еще и бонусы.Это баллы от которых будет зависеть ваша скидка при обмене электронных денег!!!
Т.е. с каждым следующим обменом,ваши баллы будут рости,а скидка увеличиваться!
В общем мне понравился этот сервис.
Кто тоже не особо разбирается в сервисе ВебМани,рекомендую http://www.netexchange.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обменник Электронной Валюты

Netexchange.ru

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Жизнерадостный,целеустремленный человек.Ценю в людях юмор,ум,хладнокровие.Ненавижу вранье,подхалимство