пятница, 21 мая 2010 г.

Цели и Планы на ближайший год!


Здравствуйте!!!
Сегодня я хочу рассказать вам свою поставленную цель на ближайший год!

1)1000 партнеров за 1 год!
2)Воспитать 10 лидров в своей команде в
  первой линии.
3)Через год 10 лидеров будут получать   
    1000$ в месяц

Вы спросите почему 10 человек в первую линию.а не больше?
Потому что на большее кол-во человек просто не хватит времени!

Я буду осуществлять отбор в свою команду.
Если человек не будет выполнять элементарных действий,то с такими людьми
не стоит работать,и тратить свое время.

Мне нужны люди,которые будут идти по плану,к своей цели!!!

У моих партнеров должно быть:
1)Жгучее желание.!
2)Этот человек должен принять для себя
   решение,кто он:ЛИДЕР,или ПОТРЕБИТЕЛЬ?Мне нужны лидеры.Если будет двигаться по плану,то он им санет!
3)Должен иметь конкретную цель,написанную на бумаге!
4)Выполнять все дом.задания и требования.
5)Обязуется Работать в команде Web Millionaires Group не менее 3-ех лет!!!
И больше не учавствовать ни в каких проектах!!!
5)И потом полностью дуплицировать своим партнерам и также строить бизнес

А план такой:
Выбрать для себя инструменты ведения бизнеса!
Обязательно один ПЛАТНЫЙ и два БЕСПЛАТНЫХ.
Каждый месяц инвестировать 50-100$ в рекламу.
И не менее 4 часов в день времени для работы с бесплатными инструментами.

И не менее 2 часов в день на самообразование!

Всеми полученными знаниями делиться со своими партнерами!

Создавать свои конференции по Skype или создавать вебинары 1 раз в неделю
Где будем обсуждать все вопросы ведения бизнеса!

В нашей команде будут все специалисты.
Будет сайтостроитель.
копирайтер.
блогер.
специалисты по соц сетям.
специалисты по форумам.
спец.по видеохостингам.
и т.д

В общем я хочу создать такую команду,что бы при возникновении каких либо вопросов по какому нибудь инструменту,у нас всегда был бы ответ,и решение!!!По этому в нашей команде будут все специалисты!!!
 Только таким образом,и отнасительно за короткие сроки возмождно добиться своих целей и результатов!!!

А теперь ответьте на несколько вопросов.

Вы готовы уделять время соей команде и время на развитие Вашего
бизнеса?

Вы готовы учиться "Что" делать и "Как" это правильно делать в
интернет бизнесе?

Вы осознаете, что в интернет бизнесе не будет моментального дохода и
здесь надо потрудиться?



Если ответы "Да", свяжитесь со мной, буду рад личному знакомству и
конечно же помогу Вам. Но если хотя бы один ответ "Нет", тогда это не та
возможность, которую Вы ищите, спасибо за уделенное время.
мой Skype-kol1178
P.S. Подписаться на курс и в дальнейшем заказаь систему вы можете на этом сайте , или пройдите по ссылке  http://www.webmillionairesgroup.com/f/SergejErshov/
С уважением,Сергей Ершов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обменник Электронной Валюты

Netexchange.ru

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Жизнерадостный,целеустремленный человек.Ценю в людях юмор,ум,хладнокровие.Ненавижу вранье,подхалимство